Международный конкурс и выставка футуристического искусства "Машина Времени"
 

Даты:  23 февраля - 2 марта 2025
Регистрация: до 20 февраля 2025 (до 11:00 по моск.времени)
Презентация проекта: 26 февраля 2025, 18:00
Объявление победителей: 2 марта 2025, 16:00

Адрес выставки:  Москва, ул. Киевская, д.2
Московский центр современных искусств  "Арт-Коммуна", 4-й этаж, ТГК "Киевский

Формы участия:  ОЧНО и ЗАОЧНО

 
СПОСОБЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: ОЧНО, ДИСТАНЦИОННО и ЗАОЧНО
1. Заочное участие (участие в форме фотокопий): вы отправляете файл с работой, мы распечатываем и размещаем в экспозицию;
2. Дистанционное участие: вы направляете художественное произведение (оригинал или жикле), мы размещаем в экспозицию;
3. Очное участие: вы приезжаете в Москву и привозите произведения искусства лично.
 
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ:

1 шаг:
Прием заявок: до 16 ноября 2023 года включительно. Очные и заочные участники отправляют одинаковый комплект материалов!
Регистрация осуществляется через отправку инфорации о работах и авторе через регистрационные формы.
Автор регистрирует каждую работу отдельно, перейдя по ссылке: РЕГИСТРАЦИЯ
Выберите город и зарегистрируйтесь: registration
Копию оплаты вступительного взноса необходимо приложить в регистрационных формах.
Посмотреть стоимость участия возможно в разделе: а) "Стоимость участия" б) "Способы оплаты"

2 шаг (для очных участников):
Подготовить арт-объекты к экспонированию на выставке.
Получив этикетку очный участник распечатывает ее и размещает в правом нижнем углу арт-объекта. Этикетки могут крепиться как на подрамник или холст, так и на декоративные элементы (рамы, подставки и т.п.).
 
3 шаг (для очных работ):
Конкурсные работы сдаются на выставку. 
Прием очных произведений на выставку: до 22 февраля 2025 года, с 12:00 до 16:00.
Автор или его доверенное лицо предоставляет работы на выставку для экспонирования, по адресу: Москва,ул.Киевская, д.2.
 
Экспонируемые конкурсные работы (очные) должны содержать:
а) этикетку (расположение в правом нижнем углу, на лицевой стороне работы) - скачать в формате Word, PDF;
б) необходимые для подвески формы крепления, крючки, люверсы или гвозди. Объемные работы должны иметь подставки и устройства, предотвращающие заваливание арт-объекта
в) "Карточку-передаточный акт" (скачать в формате Word). Данная карточка является документальным подтверждением сдачи арт-объекта на выставку.
 
 
4 шаг (для очных участников):
Церемония объявления победителей: 1 марта 2025 года, 17.00.
По окончании выставки автор или доверенное лицо получает картины, по карточке / передаточному акту.
Дата выдачи арт-объектов: 1 марта 2025 года (c 18:00 по 19:00). 
 
Дипломы / сертификаты / награды
Оргкомитет выдает и рассылает дипломы всем участникам выставки и конкурса. В последний день выставки проводится церемония вручения дипломов победителям проекта (для очных и заочных участников).
Далее:
а) сканы дипломов высылаются всем участникам выставки, по электронному адресу участника, указанному в анкете;
б) дипломы очных и заочных участников хранятся в Оргкомитете и могут быть высланы на почтовый адрес по заявке, присланной в оргкомитет по адресу  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ;
Реализация специальных программ продвижения - участие в зарубежных выставках, организация персональных выставок, публикации, прием в члены союза.
Участники и победители конкурса получают возможность принять участие в ряде зарубежных выставок, со скидкой или бесплатно, в соответствиями с условиями конкретной выставки. Перечень выставок размещен в разделе "Расписание". Также предусмотрены дополнительные программы продвижения участников, такие как вступление в творческие союзы и ассоциации в России и за рубежом.
Все конкурсанты публикуются в каталоге выставки "Машина Времени". Автор может заказать необходимо количество каталогов в интернет-магазине "Арт-Индекс-Про / www.ArtIndex.pro ).
 

КОММЕНТАРИИ: При очном и дистанционном участии автор предоставляет на выставку оригиналы, жекле или копии своих произведений в оригинальную величину, подготовленные к экспонированию. При заочном участии арт-объекты экспонируются на выставке в форме фотокопий, которые распечатываются и оформляются оргкомитетом. Очные и заочные работы имеют равные права.
1) ОЧНОЕ участие: на выставке экспонируются оригиналы или копии произведений, в оригинальную величину. Личное присутствие автора на выставке не требуется. Возможен вариант отправки произведений почтой, в этом случае оргкомитет разместит работу на выставке, и после завершения выставки отправит произведение той же почтовой службой обратно.
2) ЗАОЧНОЕ участие (экспонирование в форме фотокопий): Оргкомитет распечатывает присланные файлы и размещает в общую экспозицию (размер конкурсной работы - А3, фотокопии оригинала - А4). По желанию и заявке автора возможно создание фотокопии в натуральную величину.
3) ДИСТАНЦИОННОЕ участие: на выставке экспонируются оригиналы или копии произведений, в оригинальную величину. Личное присутствие автора на выставке не требуется. Возможен вариант отправки произведений почтой, в этом случае оргкомитет разместит работу на выставке, и после завершения выставки отправит произведение той же почтовой службой обратно.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР
Автор самостоятельно решает, в какой номинации будет представлена его работа. Оргкомитет ведет предварительный просмотр произведений по присылаемым фотоизображениям. Все работы, зарегистрированные в указанные сроки и подтвержденные оргкомитетом, экспонируются на выставке и участвуют в конкурсной программе, за исключением:
а) работы, нарушающих общественные нормы, принятые в Российской Федерации
б) политической тематики
в) работы, оскорбляющие религиозные чувства и личность
Решение Оргкомитета относительно указанных выше исключений окончательное и дискуссиям не подлежит.
 
ФОРМЫ УЧАСТИЯ
ОЧНО, ДИСТАНЦИОННО и ЗАОЧНО
1. Заочное участие (участие в форме фотокопий): вы отправляете файл с работой, мы распечатываем и размещаем в экспозицию;
2. Дистанционное участие: вы направляете художественное произведение (оригинал или жикле), мы размещаем в экспозицию;
3. Очное участие: вы приезжаете в Москву и привозите произведения искусства лично.
Участники по очной и заочной форм участия имеют равные права.
Все участники - очные и заочные - предварительно направляют в оргкомитет регистрационный комплект. После подтверждения оргкомитетом очные работы сдаются на выставку в указанный срок.
При заочном участии конкурсант направляет в оргкомитет фотоизображения в электронном виде. Оргкомитет распечатывает файлы и размещает в общую экспозицию.
 
 
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ (ЖЮРИ)
Для оценки конкурсных работ формируется Экспертный Совет (жюри). В состав Экспертного Совета входят следующие профессиональные группы: а) члены художественных союзов и ассоциаций; б) представители специализированных средств массовой информации; в) представители продюсерских компаний; г) искусствоведы. Экспертный Совет включает оценку как в экспозиции (очное жюри), так и в электронном виде (заочное жюри). Работа Экспертного Совета (жюри) включает оценку представленных на конкурс арт-объектов по 10-балльной системе. Оценки суммируются и определяется средний арифметический балл.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ (к очным и заочным участникам):
Для регистрации арт-объектов на конкурсную программу авторы направляют в оргкомитет необходимые материалы (раздел "Регистрация"). Фотоизображения конкурсных работ должны быть не менее 200 dpi, не менее 600 пикселей по меньшей стороне и сохранены как в форматах .JPEG или . JPG, в режиме RGB, размер файла: от 1 до 20 Мб. На изображениях могут присутствовать только фирменные знаки и подписи авторства.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (для очных участников):
После отправки в оргкомитет регистрационных материалов и ответного подтверждения участники предоставляют свои конкурсные работы на выставку.
Очные работы должны быть подготовлены для экспонирования на вертикальных стендах:
а) иметь крючки, петли или люверсы для подвеса
б) иметь жесткую основу (паспарту, раму, подрамник и т.п.)
Необходимо обратить особое внимание на прочность петель и люверсов, которые автор снабжает свои произведения.
Вместе с предоставляемым на выставку арт-объектом заявитель сдает "Карточку / передаточный акт", которая будет основанием для последующей выдачи конкурсных работ, по окончании выставки (скачать в формате Word).
По окончании выставки очные арт-объекты возвращаются в день закрытия по "Карточке / передаточному акту".

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (для заочных участников):
После регистрации через интернет оргкомитет распечатывает присланные на конкурс файлы и размещает фотокопии конкурсных арт-объектов в экспозиции. Размер распечатанных снимков - А3 (297х420 мм). Один файл должен содержать одну конкурсную работу. По окончании выставки оргкомитет рассылает дипломы участника или победителя почтой.
 
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И НАГРАДЫ

По окончании выставки все участники получают дипломы участника (количество дипломов соответствует количеству конкурсных работ). Все участники получают дипломы победителя в электронном и бумажном виде.
Дополнительно для победителей предусмотрены программы презентации в других городах России и зарубежных стран, а также приглашение в ассоциации и союзы.
 
АВТОРСКИЕ ЗНАКИ И ПОДПИСИ

Допускается подпись, печать или любой другой опознавательный знак авторства в любом месте фотоизображения. В последующем, конкурсные изображения публикуются с авторскими отличительными знаками. Надписи с названиями арт-объектов на лицевой стороне не допускаются.
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОИЗОБРАЖЕНИЙ КОНКУРСНЫХ РАБОТ И ИМЕНИ АВТОРА

Авторское право и все другие права остаются у художника. В случае, когда на конкурс предоставляются арт-объекты представителем автора (продюсером), ответственность за авторство лежит на заявителе. Оргкомитет имеет право использовать имя (псевдоним) и фотоизображения участвовавших в конкурсе и выставке арт-объектов с целью рекламы и популяризации Международных проектов, организуемых Всемирнысм Фондом Искусств, и некоммерческого использования в качестве иллюстрации и публикации в СМИ. Все участники понимают, что любое изображение, представленное на конкурс, может быть использовано проектом в маркетинговых и рекламных целях, включая некоммерческую публикацию в любых средствах массовой информации, таких как выставки, печатные и цифровые средства массовой информации. Участвуя в конкурсе, автор (заявитель) соглашается на включение в каталог выставки фотографий автора, арт-объектов и этикетажа.
Оргкомитет не несет ответственности за арт-объекты и их фотоизображения, предоставленные в нарушении конкурсных правил или для тех, кто нарушает авторское право, так как в этом случае ответственность несет лицо, подающее заявку на участие в конкурсной программе (заявитель).
 
СОГЛАСИЕ АВТОРА НА ИНФОРМАЦИОННУЮ РАССЫЛКУ

Участвуя в проекте "Машина времени", Автор дает согласие на включение его телефона и электронной почты в бесплатные информационные рассылки, извещающие о проведении данного проекта в России и за рубежом.
В случае желания автора не реализовывать данную бесплатную услугу, Автор должен сообщить об этом в Оргкомитет любым из указанных способов:
а) отправив запрос на исключение своих телефона и/или электронной почты на электронный адрес оргкомитет (указан на сайте в разделе "Контакты")
б) отправив СМС-запрос на исключение своих телефона и/или электронной почты на мобильный телефон: +7-925-0537000 .
 
Выставочный арт проект "МАШИНА ВРЕМЕНИ" (Игры со временем)
(Живопись, графика, арт объекты, фото арт, ассамбляжи, коллажи, инсталляции и др.)

Немного истории...
В 1915 году Альберт Энштейн впервые изложил специальную и общую теорию относительности и тем самым опрокинул все существовавшие представления о пространстве-времени. Оказалось что у быстро движущихся объектов не только менялись размеры, но и менялось течение времени в зависимости от скорости движения.... При этом время существовало неразрывно с материей и пространством и не было прямолинейным.... Оно могло менять свой ход, замедляться или ускоряться в зависимости от условий... И как следствие впервые можно было обосновать путешествия во времени . А уже через 15 лет он совместно с Натаном Розеном развил идею австрийца Людвига Фламма и появилась концепция о возможности создания пространственно-временного тунеля. Физики назвали такие тунели "мостами Энштейна-Розена", а чуть позднее эти мосты получили популярное название "Кротовы норы". Согласно идеи "Кротовых нор" путешествия на огромные растояния во вселенной можно было бы совершать за гораздо более короткие промежутки времени. Идея "кротовых нор" вдохновила многих писателей фантастов и сценаристов в 20-21 веках на создание историй, связанных с путешествием во времени и пространстве... Достаточно вспомнить знаменитый сериал "Назад в будущее" и прочие современные кино эпопеи.
Справедливости ради, нужно заметить что пионером и создателем историй о путешествии во времени был великий фантаст Герберт Уэльс, впервые в 1885 году опубликовавший свой рассказ "История путешественника во времени" (журнал "The New Reviw") позднее получивший название "Машина времени". Интересно что идеи путешествия во времени, предложенные писателем, позднее обосновались теоретически Теорией относительности Эйнштейна. Таким образом начало было положено... И сейчас ученые мужи и фантасты бьются в поисках возможности воплощения идеи путешествия во времени и практической её реализации - т.е. создания "Машины времени"....
 

Художники, фотографы и дизайнеры не остаются равнодушными к этим поискам ... Существует целое направление в современном искусстве - "фэнтази", в котором художники отражают своё видение прошлого или будущего... Обладая каждый своей собственной ментальной "машиной времени", мы возращаемся в далекое детство или события прошлого... Мы совершаем путешествия в будущее или открываем новые миры... Подключаясь к глобальному космическому информационному каналу мы считываем видения из далекого прошлого или грядущего будущего, затем воплощаем эти образы и пространства на своих полотнах чтобы показать зрителю.

При этом у каждого своя "машина времени"- своя технология, помогающая совершить прорыв (скачок) в прошлое или будущее... Свои методики, будь то: практики медитации, психоделика, сновидения, озарение, сознательное управление своей "точкой сборки" (восприятия) или посещение "особых зон"... Каждый ведёт свою непростую игру со временем... А кто то уже воплощает свою модель "Машины времени" в материале, используя доступные средства... В современном визуальном искусстве нет ограничений по технологиям и жанрам, тут возможно всё. Для реализации в материале подходит как: традиционная живопись, графика, скульптура - так и авангардные техники, а также цифровое (аналоговое) фото, видео, 3-д моделирование и цифровые манипуляции.

Приветствуются любые смелые не стандартные подходы, оригинальные концепты, новые взгляды на путешествия и воплощения во времени!!!
 
Мультимедийный проект "Машина времени" объединил под одной крышей художников, фотографов, дизайнеров и скульпторов разных направлений и использующих разные технологии от традиционных живописи, графики до новых технологий и приемов: цифровых фото, компьютерной графики, авангардных техник, инсталляций, ассамбляжей, дизайнерских объектов и костюмов, перформансов. Творцы Из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и Зарубежья.

Художники смело запускают в действие свои ментальные "Машины времени" и отправляют зрителей в прошлое (воспоминания, видения, сны) или наоборот в будущее (мечты, проекты утопии, откровения). Тут нет ограничений, доступно всё, любые концепты и технологии для создания своих моделей "Машины времени", своих видений прошлого и будущего!

Автор, куратор проекта: Евгений Нэтра
 
 
 
 

Для реализации  в материале подходит  как: традиционная живопись, графика,  скульптура -  так и авангардные техники, а также  цифровое (аналоговое)  фото, видео,  3-D моделирование и цифровые манипуляции.

  1. Живопись | Painting
  2. Графика | Graphic
  3. Скульптура | Sculpture
  4. Фотография и цифровое искусство | Photography and digital art
  5. Текстиль | Textile
  6. Декоративно-прикладное искусство | Arts and crafts
  7. Актуальное искусство (концепции и инсталляции) | Contemporary art (concepts and installations)
  8. Видео Арт | Video Art

Номинации проекта

  1. Видения «Золотого века» человечества
  2. Магия зеркал. Зазеркальные миры и образы 
  3. Машина времени. Модели и прожекты
  4. Образы и видения (в стилях «Готическом», «Футуристическом», «Кибер- панк» и «Стим-панк») 
  5. Образы и портреты путешественников во времени (Пришельцы-Ушельцы из Прошлого-Будущего) 
  6. Параллельные миры и временные порталы
  7. Паранормальные зоны и феномены времени
  8. Путешествия в Прошлое. Будущее
  9. Футуристические утопии и города Будущего